Если не мы, то кто? Прививаем бережное отношение к природе и животному миру.
29.01.2021
Именно на этапе дошкольного детства ребенок получает эмоциональные впечатления о природе, формирует гуманные чувства, накапливает представления о разных формах жизни, т.е. у него формируются первоосновы экологического мышления, сознания, закладываются начальные элементы экологической культуры. Но происходит это только при одном условии: если взрослые, воспитывающие ребенка, сами обладают экологической культурой: понимают общие для всех людей проблемы и беспокоятся по их поводу, показывают маленькому человеку прекрасный мир природы, помогают наладить взаимоотношения с ним.
При ознакомлении детей с животным миром решают в единстве три воспитательные задачи:
1. Формирование представлений о
животных;
2. Развитие эмоционально-положительного отношения к животным;
3. Воспитание гуманного бережного поведения в природе.
Воспитание любви и бережного отношения к природе и животным осуществляется в детском саду ежедневно. Предлагаем Вашему вниманию небольшой фотоотчет о работе в данном направлении.