17.10.2020
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.
цель: Учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине и длине.Закреплять умение сравнивать длины предметов с помощью непосредственного наложения.
Задачи:
Оразовательная:
Формировать представления о том, что для сравнения каких-то предметов их надо измерить.
Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов: приемом наложения, приложения и давая им характеристику.
Связывая числительные с существительными; правильно употреблять в речи имена прилагательные.
Развивающая: Развивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление, грамматический строй речи.
Воспитательная: Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки взаимоконтроля. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.
Планируемые результаты: уметь определять высоту предметов на рисунке и сравнивать их по высоте; составлять предложения, используя в речи слова (выше- ниже,) согласовывая части предложения между собой; сравнивать ширину предметов путем наложения.