Познание (ФЭМП) в подготовительной группе на Тема: « Сравнение по ширине и длине»

17.10.2020


Виды детской деятельности: познавательная, игровая, двигательная, коммуникативная.

цель: Учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине и длине.Закреплять умение сравнивать длины предметов с помощью непосредственного наложения.

 Задачи:

Оразовательная:

Формировать представления о том, что для сравнения каких-то предметов их надо измерить.Хочу такой сайт

Учить определять величину предметов на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов: приемом наложения, приложения и давая им характеристику.

Связывая числительные с существительными; правильно употреблять в речи имена прилагательные.

РазвивающаяРазвивать внимание, глазомер, мелкую моторику рук, мышление, грамматический строй речи.

Воспитательная: Воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки взаимоконтроля. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Планируемые результаты: уметь определять высоту предметов на рисунке и сравнивать их по высоте; составлять предложения, используя в речи слова (выше- ниже,) согласовывая части предложения между собой; сравнивать ширину предметов путем наложения.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».