Земельные участки первого и второго корпусов детского сада делятся на зону застройки, зону игровых прогулочный участков, экологическую зону: лесополоса, цветник, огород; хозяйственную. Зона застройки включает основное двухэтажное здание, которое размещено в центре участка Зона игровых прогулочных участков включает индивидуальные групповые площадки на 24группы (по 12 в каждом корпусе), две физкультурных. Игровые площадки имеют теневые навесы, песочницы, лесенки, качели, малые архитектурные формы. Здание 1 корпуса типовое, площадь 1817,8 кв.м. построено на 12 групп, которые расположены на 1 этаже - 6 групп, пищеблок, медицинский блок, постирочная.На 2 этаже - 6 групп, музыкальный и спортивный зал совмещён, методический кабинет. Каждая групповая ячейка имеет отдельный вход и состоит из приёмной, групповой комнаты, туалета и моечной. На втором этаже расположены: кабинеты заведующей, Зам. Зав по АХЧ, кабинет делопроизводства. Здание 2 корпуса типовое, построено на 12 групп, которые расположены на 1 этаже – 7 групп, пищеблок, медицинский блок, постирочная. На втором этаже – 5 групп, музыкальный зал, методический кабине. Каждая групповая ячейка имеет отдельный вход, состоит из приемной, групповой комнаты, совмещенной со спальней, туалета и моечной. На втором этаже расположены кабинеты заведующей, заместителя по АХЧ. Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного образования. Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах — 10,5 часов. Режим работы групп — с 7:30 до 18:00. Аналитическая часть I. Оценка образовательной деятельности Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ"Об образовании в Российской Федерации«,ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года Детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом Федеральной образовательной программы дошкольного образования, санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами. Организационно-педагогические условия образовательного процесса, созданные в учреждении, обеспечивают выбор оптимальных форм организации детской деятельности, как по содержанию (игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, познавательно-исследовательская, трудовая деятельность, музыкально-художественнаяи т.д.), так и по форме (групповая, подгрупповая, индивидуальная). Проектирование образовательного процесса в учреждении представлено режимом жизнедеятельности, который корректируется в зависимости от сезона. Образовательная программа детского сада отражает целевые компоненты, сбалансированное сочетание которых создает варианты дошкольного образования. Все педагоги работают по ОП ДО и утвержденным рабочим программам. Педагогическое мастерство обеспечивается созданнойсистемой повышения компетентности педагогов учреждения. Воспитательная работа С сентября 2023 года, в Детском саду реализуется образовательная программа, в структуру которой входят программа воспитания и календарный план воспитательной работы. За 2023 год реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в Детском саду, что отразилось на результатах анкетирования, проведенного в ноябре месяце 2023 года. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы Детского сада, например — проводить осенние и зимние спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный план воспитательной работы детского сада на второе полугодие 2024 года. Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей воспитанников. Характеристика семей по составу Состав семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников Полная 616 91,2 Неполная 59 8,7 Оформлено опекунство 0 0 Характеристика семей по количеству детей Количество детей в семье Многодетные семьи Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников 35 5,1 Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в Детский сад. Дополнительное образование В учреждении реализуется большой спектр дополнительных образовательных услуг, на бесплатной основе, в форме кружка, по следующим направлениям: физкультурно-спортивное, техническое, художественно-эстетическое, нравственнопатриотическое, экологическое. Из анализа работы за учебный год кружки посещали – 350 детей. Занятия кружков проходили в соответствии с расписанием, утвержденным на начало учебного года. Диагностика усвоения детьми программ дополнительного образования Название кружка Количество Умные пальчики Умелые ручки Крепыши Раз шажок, два шажок Веселая логоритмика Веселые ребята детей 40 17 25 40 25 25 Показатели усвоения Программы В С Н 61,7 65,1 25 87 36 54 36,5 32,8 68 13 60 39 1,8 2,1 7 0 4 7 Всезнайка 25 Занимательная логика Пластилинография Пиктомир Тайна Золотого ключика Юный конструктор Юный эколог 25 25 20 26 27 62 16 84 49 30 72 16 24 8 12 0 25 28 72 76 26 22 2 2 Анализ воспитательной работы показал, что в некоторых группах педагогами проводится по 2-3 кружка в разных направлениях. Также увеличилось количество охваченных детей дополнительным образованием, расширился спектр тем кружковой деятельности. Дети, охваченные дополнительным образованием в любом направлении, могут свободно выражать свои мысли, быстрее и легче усваивают материал, более целеустремленнее и усидчивее, т.к. работа кружков строится в основном на проблемных ситуациях и проектно-исследовательской деятельности. II. Оценка системы управления организации Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель — заведующий. Органы управления, действующие в Детском саду Наименованиеорган а Функции Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом Наблюдательный совет Рассматривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной деятельности; материально-технического обеспечения Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: развитияобразовательныхуслуг; регламентации образовательных отношений; разработки образовательных программ; выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания; материально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повышении квалификации педагогических работников; координациидеятельностиметодическихобъединени й Общее собрание Реализует право работников участвовать в управлении работников образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется. III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: -беседы; -наблюдение; -анализ продуктов детской деятельности; Диагностическая ситуация; -диагностическое задание Разработаны диагностические карты освоения образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ОП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. В мае 2023 года проведен мониторинг достижения планируемых результатов освоения основной образовательной Программы воспитанниками МАДОУ №59 «Золотой ключик» комбинированного вида г. Улан-Удэ. Всего обследовано в 1 корпусе Детского сада _280____ воспитанников. Итоги мониторинга отражают удовлетворительный уровень освоения детьми ООП (результаты представлены в таблицах). Области программы Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое Речевое развитие Социально-коммуникативное 70 60 50 40 30 20 10 0 Показатели усвоения Программы В С н 28,7 64,9 6,4 47,3 45,9 6,8 29,7 68,2 2,1 35,4 48,5 16,1 54,7 41,5 3,8 высокий средний низкий Таким образом низкий уровень освоения содержания ООП по образовательным областям составляет – 7,04%; средний уровень освоения содержания ООП по образовательным областям составляет –53,8%; высокий уровень освоения содержания ООП по образовательным областям составляет – 39,16%. Всего обследовано во 2 корпусе Детского сада _239____ воспитанников. Итоги мониторинга отражают удовлетворительный уровень освоения детьми ООП (результаты представлены в таблицах). Области программы Физическое развитие Познавательное развитие Художественно-эстетическое Речевое развитие Социально-коммуникативное 60 50 40 30 20 10 0 Показатели усвоения Программы В С н 48,3 50,8 5,9 41,2 48.6 7,4 44,6 51,3 4,1 33,5 48,6 17,9 49,5 52,8 4,3 высокий средний низкий Таким образом низкий уровень освоения содержания ООП по образовательным областям составляет – 7,06%; средний уровень освоения содержания ООП по образовательным областям составляет –50,42%; высокий уровень освоения содержания ООП по образовательным областям составляет – 43,42%. Выводы: Согласно проведенному мониторингу по освоению ООП можно сделать следующие выводы: в связи с внесением в воспитательно-образовательный процесс новых парциальных программ, увеличением проектной и инновационной деятельности, разработкой планов-маршрутов по образовательным областям на учебный год, в освоении детьми ООП ДО наблюдается положительная динамика за 3 учебных года. Это говорит о росте профессионализма педагогов детского сада, повышении уровня их компетентности, системности и качественном планировании работы. В мае 2023 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве человек. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду. Детский сад скорректировал ОП ДО с целью включения тематических мероприятий по изучению государственных символов в рамках всех образовательных областей. Для детей старших и подготовительных к школе групп начало недели начинается с общего утреннего сбора, где мы слушаем Гимн Российской Федерации и Гимн Республики Бурятия, проводятся небольшие беседы по темам патриотического воспитания. Образовательная область Познавательное развитие Социальнокоммуникативное развитие Формы работы Что должен усвоить воспитанник Игровая деятельность Получить информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных Театрализованная ценностях нашего народа, деятельность отечественных традициях и госсимволах, Чтение стихов о Родине, праздниках, знакомство с олицетворяющих Родину символикой Государства Усвоить нормы и ценности, и Республики Бурятия принятые в обществе, включая моральные и нравственные. Сформировать чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых Речевое развитие Познакомиться с книжной культурой, детской литературой. Расширить представления о госсимволах страны и ее истории Художественноэстетическое развитие Творческие формы– Научиться ассоциативно связывать рисование, лепка, госсимволы с важными художественное слово, историческими событиями страны конструирование и др. Физическое Спортивные Научиться использовать госсимволы развитие мероприятия в спортивных мероприятиях, узнать, для чего это нужно IV. Организация воспитательно-образовательного процесса В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению образовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника. Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет: в в в в в в группах с детьми от 1,5 до 2 лет — до 10 мин; группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин; группах с детьми от 3 до 4 лет ---- до 15 мин; группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин; группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин; группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин. Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса. Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация Детского сада в 2023 году продолжила соблюдать ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20: ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников — термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а Детский сад уведомляет Поликлинику, к которой он относится; еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму; дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования; использование бактерицидных установок в групповых комнатах; частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников; V. Оценка качества кадрового обеспечения Детский сад на конец 2023 года укомплектован педагогами на 81,8 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 42 педагогов. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 9 специалистов (4 музыкальных руководителя, 4 учителя-логопеда, 1 педагог-психолог). За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и подтвердили: высшуюквалификационнуюкатегорию —1 педагог; первую квалификационную категорию —5 педагогов. Благодаря возможности обучаться, проходить курсы повышения квалификации, быть участником различных семинаров, конференций, 70% педагогов детского сада смогли повысить свою профессиональную компетентность по разным темам. В основном курсы повышения квалификации проходили в дистанционном режиме. Участие педагогов и детей в конкурсах, мероприятиях Наименование Бурятский республиканский педагогический колледж, участие в практическом семинаре для студентов с мастер-классом. Учителялогопеды: Шушурихина О.С., Шуневич Ю.В. Организация и проведение Республиканского фестиваля старообрядцев среди образовательных организаций, приуроченный к празднованию Масленицы Участие в фестивале-конкурсе хореографического и вокального искусства «Танцуй и пой» Конкурс «Воспитатель года-2023» Воспитатель Пастухова Я.А. Диплом в номинации Участие в конкурсе «Весенние ручейки» Зайкова Лиза. Диплом 3 место Участие в Детской научно-практической конференция «Мир семейского сундучка». Варя и Марина Калашниковы Участие в Педагогической весне. «О уровень Республиканский дата январь Республиканский февраль Городской март Городской март Городской март Городской апрель Городской апрель доблести, о подвиге, о славе» Межрегиональный фестиваль-конкурс «Наследники Победы». Ансамбль «Багульник». Диплом 3 степени. Военно-патриотический конкурс работников дошкольного образования «Мы светлой памяти верны». Диплом 1 степени. Участие в рофсоюзном конкурсе по боулингу среди образовательных организаций. Организация и проведение спортокиады среди воспитанников и родителей дошкольных образовательных организаций Октябрьского района г.Улан-Удэ Организация и проведение благотворительного марафона «От доброго слова к доброму делу» Участие и проведение мастер-класса на Дне рождения Октябрьского района Участие в Фестивале педагогических работников г.Улан-Удэ Участие в Августовской конференции – 2023 г.. Площадка «Семейские» Участие в Фестивале семейского костюма Участие в конкурсе среди педагогических работников дошкольного образования «Осенний бум» Конкурс педагогического мастерства «Потомки Аввакума: учимся, сохраняем, преумножаем». Диплом 3 степени. Конкурс «Страна Мульти-пульти». Диплом 1 степени. Педагоги: Кожевникова Н.А., Золоторева В.В. Конкурс «Мы разные, но мы вместе», номинация «вокальное искусство». Диплом 1 степени. Детская вокальная группа «Домисолька» Конкурс «Мы разные, но мы вместе», номинация «вокальное искусство». Диплом 1 степени. Трио «Багульник» Конкурс русской народной песни «Звонкий колокольчик». Диплом 1 степени. Мельник Марьяна Конкурс «Методические Пиктопособия для детей дошкольного возраста». Диплом 3 степени. Педагог Парамонова Н.А. Участие в рождественских XIII чтениях. Международный май Городской май Городской май Районный май Республиканский июнь Районный июнь Городской июнь Городской август Республиканский Городской сентябрь сентябрь Республиканский октябрь Городской ноябрь Городской ноябрь Городской ноябрь Городской ноябрь Городской декабрь Региональных Республиканский Докладчики: декабрь Попова Т.М., Кожевникова Н.А. Участие в Методическом дне "Опыт Российский реализации программы" Формирование основ алгоритмизации и программирования у дошкольников и учеников начальной школы в цифровой образовательной среде ПиктоМир (лучшие практики). Докладчик: Парамонова Н.А. Достижения Достижения в инновационной деятельности Статус федеральной сетевой инновационной площадки «Галерея в детском саду» декабрь Даты Январь 2023 Продолжается вестись активная работа в рамках Республиканской стажировочной площадки по направлению «Организация образовательной деятельности на основе приобщения детей дошкольного возраста к историческим, культурным и духовным ценностям семейских Педагоги детского сада, дети подготовительной к школе группы «Подснежник», родители принимали участие на протяжении всего года в различных конференциях, конкурсах, курсах повышения квалификации, семинарах ( в том числе и выездных), мероприятиях разного уровня. В этом году мы стали сотрудничать со школой №50. Отчетным мероприятием для нас стало проведение Республиканского фестиваля «Масленица», проводимого на базе детского сада. На этом фестивале прошла презентация учебно-методического пособия «Знакомство с жизнью семейских», разработанного старшим воспитателем Поповой Т.М., учителями-логопедами Шушурихиной О.С. и Шуневич Ю.В. Активно ведется кружковая работа в рамках Федеральной сетевой инновационной площадки по теме «Основы алгоритмизации и программирования для дошкольников в цифровой среде Пиктомир ». воспитателем группы №11 Парамонова Н.А. Для качества получаемых детьми знаний по алгоритмике и программированию приобретены планшеты. Наталья Александровна разработала для детей универсальное дидактическое пособие для закрепления пройденного материала, презентация которого состоится в сентябре 2023 года. Таким образом, на конец учебного года детский сад имеет два статуса Федеральных сетевых инновационных площадок и статус Республиканской стажировочной площадки. Распространение передового педагогического опыта Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также занимаются самообразованием. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. У каждого педагога имеется своя личная страничка на сайте Детского сада и электронное портфолио, которое ежемесячно пополняется новыми достижениями, результатами работы с детьми, родителями, педагогами и социальными институтами. Более 50% педагогического состава публикуются в электронных ресурсах, таких как: инфоурок, маам.ру, нс.портал и другие. VI. Оценка обеспечения учебно-методического и библиотечно-информационного В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ОП. В 2023 году продолжается пополнение учебно-методической копилки демонстрационным материалом, дидактическим, методическим. Очень большой объем информации педагоги «черпают» из различных интернет ресурсов, обрабатывают ее и разрабатывают методички, конспекты и др. под свою группу. Развивающая предметно-пространственная среда в группах совершенствуется, имеются различные зоны активности для полноценного развития детей. Для обогащения РППС в 2023 году, согласно годовому плану, проводились различные смотры-конкурсы центров активности, уголков групп. Также библиотечный фонд методического кабинета пополнился литературой и пособиями для обучения детей дошкольного возраста бурятскому языку и изучению культуры и истории семейских республики Бурятия. Для проведения кружка по Пиктомиру приобретены планшеты в количестве 6 штук. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов. Педагогический кабинет оснащен техническим и компьютерным оборудованием. В группах старшего дошкольного возраста имеются компьютеры, во всех группах детского сада есть телевизоры, которые педагоги используют в целях воспитания и обучения детей. Также Детский сад оснащен мультимедийными проекторами, имеется электронное пианино в двух корпусах, синтезаторы и ноутбуки. Информационное обеспечение Детского сада включает: информационно-телекоммуникационное оборудование — в 2023 году пополнилось 3 компьютерами, 3 ноутбуками. - программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Оценка материально-технической базы В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду имеются: групповые помещения —24 (12-1 корпус, 12-2 корпус); кабинет заведующего —2 (1 -1 корпус, 1 – 2 корпус); методический кабинет —2(1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);; музыкальный зал —2(1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);; физкультурный зал —0; пищеблок —2 (1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);; прачечная —2 (1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);; медицинский кабинет —2 (1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);; физиокабинет —2 (1 -1 корпус, 1 – 2 корпус);; массажный кабинет —0. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. В 2023 году Детский сад провел текущий ремонт 24 групповых комнат, спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей, медкабинета, музыкального зала и пищеблока. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Но есть необходимость в замене МАФов на новые, современные, навесов, асфальтированной дорожки вокруг территории детского сада, замены некоторых окон на пластиковые, замены фундамента. В 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки. VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий. Состояние здоровья и физического развития воспитанниковудовлетворительные. 84% детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. Муниципальное автономное образовательное учреждение Детский сад №59 «Золотой ключик» Анкета для родителей воспитанников, посещающих группы общеразвивающей направленности «Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения» за 2023 год Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг ДОУ и его педагогического коллектива, качеством условий пребывания в ДОУ. В анкетировании участвовало 262 родителя. Дата проведения: 20.11.2023-24.11.2023 По результатам проведенной анкеты для родителей «Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения» в МАДОУ №59 «Золотой ключик», за 11 месяцев 2023 год, в группах общеразвивающей направленности, были выявлены следующие результаты: 90,4 % опрошенных родителей удовлетворены качеством получения информации о целях, задачах, программе дошкольного учреждения в области обучения и воспитания детей; 7,4% родителей удовлетворены не в полном объеме, 2% респондентов не удовлетворены качеством получения информации. 92,7% родителей согласны с тем, что в детском саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья ребенка; 2,7 %-не согласны, а 4,2% опрошенных родителей согласны, но не в полном объеме. 98,8% опрошенных имеют возможность обсудить с сотрудниками ДОУ успехи детей на совместных родительских собраниях; 0,4% считают, что такой возможности в детском саду не предоставляется. 98,8% родителей дали положительный ответ на вопрос, касающийся обсуждения различных вопросов о пребывании ребенка в ДОУ. 85,4% согласны с тем, что, учреждение обеспечивает доступность выбора для детей (по усмотрению родителей) достаточного количества программ дополнительного дошкольного образования; 4,9% не согласны с данным утверждением, а 15,4% согласны не в полном объеме.93,1% родителей считают, что в детском саду осуществляется индивидуально-личностное развитие, 2,6% опрошенных не согласны с данным утверждением так как большая наполняемость групп детьми и 4,1% не знают точного ответа на данный вопрос. Средства получения информации по вопросам развития и воспитания ребенка эффективными считают 95,8% родителей, по мнению 1,9% родителей данной информации не предоставляется, 2,3% получают информацию не в полном объеме. Степень удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ 92,7% родителей утверждают, что их дети посещают детский сад с удовольствием, 4,4% родителей затрудняются ответить на данный вопрос, по мнению 2,5% опрошенных дети посещают детский сад не с удовольствием. Режим работы ДОУ не удобен для 6,7% родителей так как нет группы продленного дня, положительно ответило 87% опрошенных. Почти все опрошенные родители удовлетворены качеством питания в детском саду – 88,9%. 85,4% родителей считают, что детский сад достаточно обеспечен развивающими игрушками, игровым оборудованием для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей, но есть родители (7,7%), которые не согласны с данным ответом, 6,9% опрошенных затрудняются ответить на данный вопрос. 82% удовлетворены уровнем благоустройства и оснащенности прилегающей к зданию территории и мест проведения прогулок детей, обеспечивающим оптимальную двигательную активность каждого ребенка, 81,2% опрошенных родителей уверены в том, что произошли изменения в текущем году в состоянии материально – технической базы и организации работы учреждения. 97,3% родителей на вопрос: «Сталкивались ли Вы с невежливым или с недоброжелательным поведением работников Учреждения по отношению к Вашему ребенку?», ответили нет, 7 родителя ответили да. В качестве предложений, направленных на повышение качества дошкольного образования выделены следующие: обустройство игровых площадок, сделать кружковую работу на выбор, строительство новой спортивной площадки, увеличить режим работы детского сада на 30-60 минут. Анкета для родителей воспитанников, посещающих группы комбинированной направленности «Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения» за 2023 год Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг ДОУ и его педагогического коллектива, качеством условий пребывания в ДОУ. В анкетировании участвовало 50 родителей. Дата проведения: 20.11.2023-24.11.2023 По результатам проведенной анкеты для родителей «Удовлетворенность работой дошкольного образовательного учреждения» в МАДОУ №59 «Золотой ключик», за 11 месяцев 2023 год, в группах комбинированной направленности, были выявлены следующие результаты: 92 % опрошенных родителей удовлетворены качеством получения информации о целях, задачах, программе дошкольного учреждения в области обучения и воспитания детей; 2% родителей удовлетворены не в полном объеме, 6% респондентов не удовлетворены качеством получения информации. 92% родителей согласны с тем, что в детском саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья ребенка; 6% удовлетворены не в полном объеме. 96% опрошенных имеют возможность обсудить с сотрудниками ДОУ успехи детей на совместных родительских собраниях. 86% согласны с тем, что, учреждение обеспечивает доступность выбора для детей (по усмотрению родителей) достаточного количества программ дополнительного дошкольного образования; 94% опрошенных родителей считают, что в детском саду осуществляется индивидуально-личностное развитие. Средства получения информации по вопросам развития и воспитания ребенка эффективными считают 96% родителей. Степень удовлетворенности качеством условий пребывания в ДОУ 96% родителей утверждают, что их дети посещают детский сад с удовольствием, но есть родители, которые затрудняются ответить на данный вопрос- 4%. Режим работы ДОУ не удобен для 4% родителей так как нет группы продленного дня, положительно ответило 92% опрошенных. Почти все опрошенные родители удовлетворены качеством питания в детском саду – 92%. 84% родителей считают, что детский сад достаточно обеспечен развивающими игрушками, игровым оборудованием для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей, 14% опрошенных затрудняются ответить на данный вопрос. 86% удовлетворены уровнем благоустройства и оснащенности прилегающей к зданию территории и мест проведения прогулок детей, обеспечивающим оптимальную двигательную активность каждого ребенка, 78% опрошенных родителей уверены в том, что произошли изменения в текущем году в состоянии материально – технической базы и организации работы учреждения. 96% родителей на вопрос: «Сталкивались ли Вы с невежливым или с недоброжелательным поведением работников Учреждения по отношению к Вашему ребенку?», ответили нет но 2 родителя из опрошенных утверждает, что с негативным отношением сталкивался в организации. В качестве предложений, направленных на повышение качества дошкольного образования выделены следующие: приобретение спортивного оборудования, сделать кружковую работу на выбор. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 30.12.2023. Показатели Единица Количество измерения Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются человек по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: 675 в режиме полного дня (8–12 часов) 675 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 2 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек 137 Общее количество воспитанников в возрасте от трех человек до восьми лет 538 Количество (удельный вес) детей от общей численности человек воспитанников, которые получают услуги присмотра (процент) и ухода, в том числе в группах: 8—12-часового пребывания 675 (100%) 12—14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек от общей (процент) численности воспитанников, которые получают услуги: по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 52 (7,7%) присмотру и уходу Средний показатель пропущенных на одного воспитанника 0 (0%) по болезни дней день 14,2 Общая численность количество педработников: педработников, в том числе человек 42 с высшим образованием 21 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 8 средним профессиональным образованием 21 средним профессиональным педагогической направленности (профиля) образованием Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников, которым по результатам аттестации (процент) присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: с высшей первой 16 24 66,6% 1 (4, 1%) 23 (95,8%) Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников в общей численности педагогических (процент) работников, педагогический стаж работы которых составляет: до 5 лет 5 (13,8%) больше20 лет 10 (27,7%) Количество (удельный вес численности) педагогических человек работников в общей численности педагогических (процент) работников в возрасте: до 30 лет 2 (5,5%) от 55 лет 4 (11,1%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников 38 (100%) Численность (удельный вес) педагогических человек и административно-хозяйственных работников, которые (процент) 32(84,2 %) прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников Соотношение «педагогический работник/воспитанник» Наличие в детском саду: Человек 18/1 /(процент) (50%) количество Инструктор по физическому воспитанию 0 Старший воспитатель 2 учителя-логопеда 4 Музыкальный руководитель 4 Учитель бурятского языка 2 педагога-психолога 1 Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника кв. м 2084 Площадь помещений для деятельности воспитанников кв. м 704 дополнительных видов Наличие в детском саду: да/не т физкультурного зала нет музыкального зала да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиямСП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать Федеральную образовательную программу в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. Заведующий МАДОУ №59 «Золотой ключик» Е.А.Терещенко