АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ Комитет по образованию г. Улан-Удэ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 59 «Золотой ключик» 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бульвар Карла Маркса, 16 А, тел. 23-21-05 Факс: 8(301-2) 23-21-05 эл.адрес : ds_59@govrb.ru РАССМОТРЕНО: На педагогическом часе от «25» мая 2023г. УТВЕРЖДАЮ заведующий МАДОУ №59 «Золотой ключик» ________ Е.А. Терещенко «_____» ___________2023г. ПЛАН РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД МАДОУ №59 Детский сад «Золотой ключик» с 01.06.2023г. по 31.08.2023г. 2023 г. Цель работы: Сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Задачи работы: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности по интересам. 3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к природе, расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей. 4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей. 5. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Успешность проведения ЛОП во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю. При планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся следующих принципов: - комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий; - непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий; - преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления; - использование простых и доступных технологий; - формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала, педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий; - интеграция программы профилактики закаливания в семью; повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима и водоснабжения. Организация летнего оздоровительного периода каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарногигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно моется пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой, своевременно скашивается трава и т.д.); организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование для игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде, расширяется ассортимент выносного оборудования); соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО; соблюдается питьевой режим летнего оздоровительного периода, соответствующий ООП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка); увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14); различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе; проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о здоровом образе жизни». Задачи работы с детьми: реализация задач по образовательным областям на летний период (согласно ФГОС ДО). «Физическое развитие» Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать формированию положительного эмоционального состояния; всесторонне совершенствовать физические функции организма; повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания; формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями; удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка; способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма. «Художественно-эстетическое развитие» Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года; поддерживать инициативу детей в импровизации; активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка; развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями; совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации; развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми; приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть мир глазами творца-художника; предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира; развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами изображения; создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическое пространство. «Познавательное развитие» Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления; обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы окружающего мира; развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с ориентацией на ненасильственную модель поведения. «Речевое развитие» Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможности детей; воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям; способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками. «Социально-коммуникативное развитие» Развивать игровую деятельность воспитанников; приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств; развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам; формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Задачи работы с педагогами Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы. Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха. Задачи работы с родителями Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества. Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. Ожидаемые результаты приобщение детей к ценностям здорового образа жизни; развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников; повышение уровня экологической культуры воспитанников (развитие экологического - гуманного, природоохранного, осознанно-бережного отношения к природе); повышение уровня коммуникативных способностей детей; повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ; активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в природе. Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически спланированной работы всего коллектива нашего образовательного учреждения приводит к следующим положительным результатам: 1) Снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период; 2) отсутствие случаев травматизма и отравления детей; 3) повышение уровня физического, психического здоровья детей; 4) повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы. Организационная работа Содержание 1.Утверждение «Плана работы МАДОУ на летний период 2. Проведение инструктажа педагогов перед началом летнего периода по: - профилактике детского травматизма; - охране жизни и здоровья детей в летний период; по организации: - экскурсий за пределы детского сада; - массовых мероприятий; - ООД со спортивными и подвижными играми; - спортивных соревнований; - по правилам оказания первой медицинской помощи. 3. Ежедневное проведение бесед с детьми: - по предупреждению травматизма; - по соблюдению правил поведения во время выхода за территорию детского сада; - по соблюдению правил поведения в природе; -по соблюдению правил безопасного поведения на дорогах 4. Издание приказа «О работе МАДОУ в летний период» от 31.05.2023 г. Дата 25.05.2023 31.05.2023 В течение летнего периода Май Ответственные Заведующий ст.воспитатель Заведующий, ст.воспитатель Воспитатели групп Заведующий 5. Издание приказа «Об усилении персональной ответственности по охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках» от 31.05.2023 г. 6. Проведение контроля за соблюдением требований СаНПиН в летний период. май Заведующий Регулярно Заведующий, Организационно-медицинская работа Мероприятие Период № п/п 1. Создание здоровьесберегающей среды в детском саду 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. Контроль проведения оздоровительных мероприятий в режиме дня Профилактический осмотр детей во время утреннего приема, опрос родителей Соблюдение питьевого режима Санитарно-просветительская работа с родителями и сотрудниками, выпуск буклетов и памяток Профилактика ОКЗ: Обработка песка в песочницах. ежедневно регулярно ежедневно В течение ЛОП 1 раз в месяц В течение ЛОП Наглядная агитация по профилактике В течение ОКЗ. ЛОП Осуществление контроля перегревания В течение и переохлаждения организма. ЛОП Оздоровление детей фруктами, ягодами, В течение овощами. ЛОП Дополнительная витаминизация. Закаливание с использованием В течение природных факторов: солнце, воздух, ЛОП вода. Ответственные Заведующий, мед.работник, воспитатели ст.воспитатель, мед.работник мед.работник, воспитатели Воспитатели, мл.воспитатели Ст.воспитатель Воспитатели Мед.работник, Воспитатели Все сотрудники Заведующий, мед.работник, кладовщик Воспитатели Оздоровительная и профилактическая работа № п/п Мероприятие Период Ответственные 1. 2. 3. 4. 5. Организация питания детей по летнему 10 дневному меню. Увеличить включение в меню витаминных напитков, фруктов, свежих овощей. Повышение двигательной активности детей за счет организации различных видов детской деятельности с включением народных, хороводных, подвижных игр. Проведение закаливающих и профилактических мероприятий: - обширное умывание; - гигиеническое мытье ног после прогулки; - гигиеническое полоскание рта после приема пищи (старшие группы); - сон при открытых окнах; - солнечные и воздушные ванны; - хождение босиком по грунту и траве Беседы с детьми по профилактике желудочно-кишечных заболеваний и микроспории (о вреде ядовитых грибов и ягод и т.д.). Оформление консультаций: - кишечная инфекция; - профилактика травматизма летом; - витамины на вашем столе. Июньавгуст Заведующий, мед.работник, кладовщик В течение Воспитатели летнего периода Июнь – август воспитатели В течение Воспитатели, мед. летнего работник периода Июнь – август Ст. воспитатель, Воспитатели, мед. работник Воспитательно-образовательная работа Мероприятие Период № п/п 1. Организация работы в группах по летнему расписанию ООД 2. 3. Регулярное проведение целевых прогулок и экскурсий в ближайшее природное окружение на территории детского сада; - наблюдения, эксперименты с живой и неживой природой Проведение развлечений и досуговых мероприятий с детьми Ответственные Июнь – август Ст.восп-ль, педагоги Июнь – август Педагоги Июнь – август Педагоги, муз. рук-ль 4. 5. 6. Организация трудовой деятельности детей: - на участке; - в цветнике; - в зонах природы; - с природным и бросовым материалом; - с тканью, бумагой Организация игровой деятельности детей через различные виды игр: - сюжетно-ролевые игры; - театрализованные, драматизации; - подвижные, малой подвижности; - эстафеты, спортивные игры; - дидактические, развивающие; - народные, хороводные, музыкальные; - с песком, водой, ветром; - игровые ситуации по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми: - длительное пребывание на свежем воздухе; - проведение физкультурных занятий и гимнастики на свежем воздухе; - проведение спортивных игр, упражнений (городки, бадминтон, футбол, волейбол); - спортивные развлечения В течение летнего периода Воспитатели В течение летнего периода Педагоги Июнь – август Методическая работа Мероприятие Период № п/п 1. Разработка плана работы на летний период с воспитанниками, воспитателями, родителями, социумом (перспективные, календарные, тематические) 2. Организация проведения консультаций для воспитателей: «Оздоровление детей летом» «Безопасность дошкольников» «Организация активного отдыха дошкольников в летний период» «Подвижные игры на участке летом» Май июнь июль август Педагоги Ответственные Ст.восп-ль Ст.восп-ль, мед. работник 3. Организация и проведение семинаров: «Система закаливания летом»: - профилактические мероприятия и их влияние на детский организм; - закаливание в летние месяцы; - методы, приемы, способы проведения закаливающих мероприятий Июнь – август 4. Организация выставок методической литературы: «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду» «Экологическая культура дошкольников» «Опытно-экспериментальная деятельность» Организация смотров среди воспитателей групп: - лучшая развивающая беседка на участке; Июнь – август 5. Ст.восп-ль Ст.восп-ль Ст.восп-ль , педагоги июнь - готовность групп к новому учебному году август 6. Разработка ООП ДОУ в соответствии с ФОП и ФГОС ДО; Разработка рабочих программ воспитателей в соответствии с возрастными особенностями группы август 7. Индивидуальная работа с педагогами (по запросам) В течение Ст.восп-ль летнего периода Контроль и руководство Мероприятие № п/п 1. Оперативный «Организация закаливания дошкольников в летний период» Период Июль Педагоги всех возрастных групп Ответственные Ст.восп-ль, 2. 3. 4. Оперативный контроль: -организация прогулок; -соблюдение режима дня; -Планирование работы на основе комплекснотематического планирования; -организация; -организация условий для игровой деятельности; -проведение закаливающих процедур; -планирование подвижных игр; -организация и проведение утренней гимнастики; -организация спортивных игр; -планирование работы по ОО «Социальнокоммуникативное развитие»; -состояние выносного материала; -соблюдение режима дня; -состояние рабочей документации Периодический контроль: - по результатам мониторинга усвоения программного материала; - организации развивающей среды; - выполнение решений педагогических советов Работа с родителями Мероприятие Июнь – август Заведующий, Ст.восп-ль, Июнь – август Заведующий, Ст.восп-ль, зам.зав. по АХЧ № Период п/п 1. Оформление «Уголка для родителей» в Июнь – группах: август - режим дня, расписание ООД летом; - рекомендации по воспитанию детей летом; - рекомендации по развитию связной речи 2. Оформление «Уголка здоровья для родителей»: Июнь - профилактика солнечного теплового удара; - витаминное лето; - опасные насекомые; - ядовитые растения; - профилактика кишечных инфекций; - организация закаливающих процедур Ответственные Воспитатели, учитель - логопед Воспитатели, 3. 4. Организация и проведение консультаций на Июнь – темы: август - «Адаптация детей к условиям детского сада»; август - «Как организовать летний отдых ребенка» -«Влияние семейного воспитания на психическое здоровье детей» - «Разработка дополнительных материалов в помощь родителям, подборка художественной литературы, дидактических пособий, наглядного материала по темам недели» Педагоги ДОУ Организация работы с семьями: - спортивные развлечения; - выставки семейных работ; -развлечения, театры Ст.восп-ль, воспитатели Июнь – август Административно-хозяйственная работа Мероприятие Период № п/п 1. Подготовка территории МАДОУ: - уборка территории детского сада; - ликвидация сухостоя и сорных растений; - уборка мусора; - скос травы; - ремонт прогулочных веранд, оборудования на прогулочных участках, их покраска 2. Косметический ремонт в приемных и групповых комнатах: покраска, побелка, туалетных комнат, ремонт мебели в группах 3. Дополнить выносной материал игрушками и пособиями для игр с песком и водой для развития детей Июнь – август Ст.восп-ль Ответственные Заведующий, зам.зав. по АХЧ В течение Воспитатели, летнего младшие периода воспитатели Июнь Ст.восп-ль ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД. Цель: Комфортная организация режимных моментов с учетом летнего периода, способствующая удовлетворению ребенка в движении, обеспечению условий для преобладания положительных эмоциональных впечатлений, достаточному сну, укреплению здоровья. ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА Цель: Общее оздоровление и укрепление детского организма, развитие физических качеств, умственной работоспособности, улучшение деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, обеспечение психологической безопасности ребенка. Формы организации Организован ная деятельность Младш ая группа 6 ч. в нед. Средня я группа 8 ч. в нед. Старш ая группа 10ч. в нед. Подготовитель ная группа 10 ч. в нед. Утренняя гимнасти ка 8 –10 мин 8 –10 мин 10мин 10– 12 мин Гимнастика после сна 5 – 8 мин 5 – 10 мин 6 –10 мин 8 – 10 мин Не менее 2-4 раз в день по 10 – 15 мин. Не менее 2-4 раз в день по 15 –20 мин Не менее 2-4 раз в день по 15 – 20 мин. Подвижные игры Не менее 2-4 раз в день по 6-10 мин. Спортивные игры Целенаправленное обучение на каждой прогулке Спортивн ые упражнен ия 10 мин 10 мин 15 мин 20 мин Физкультурн ые упражнения на прогулке (ежедневно) Спортивные развлечения (1-2 раза в месяц) 10 –12 мин 10 –12 мин 0 –15мин 10 – 15 мин 20 мин 30 мин 30 мин 40 – 50 мин Спортивн ые праздники __ 40 мин Самостоятельная двигательная деятельность 60 – 90 мин 60 – 90 мин На протяжении всей недели Физкультурно – оздоровительная работа Максимальное пребывание детей на свежем воздухе: 1. Утренний приём Ежедневно 2. Гимнастика Ежедневно 3. Физкультурные занятия 3 раза в неделю 4. Прогулки Ежедневно 6. Дни здоровья 1раз в квартал 1. 2. 3. 4. 5. 1. Методы закаливания Солнечные и воздушные ванны Ежедневно Обливание ног Ежедневно Обширное умывание Ежедневно Бодрящая гимнастика (после сна) Ежедневно Хождение босиком Ежедневно Профилактическая Строгое выполнение санитарноЕжедневно гигиенического режима в ДОУ Ежедневно 3. Включение в меню свежих овощей, фруктов, соков. «С» витаминизация 4. Беседа с родителями о ЗОЖ и ОБЖ В течение ЛОП (регулярно) 2. Ежедневно ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Младший, средний и старший дошкольный возраст: 1. Продолжить работу по укреплению здоровья; совершенствованию функциональных возможностей детского организма; развитию двигательных способностей и качества (ловкости, быстроты, силы, гибкости и др.) 2. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности; продолжить знакомить детей дошкольного возраста с доступными способами укрепления здоровья. 3. Обеспечить охрану здоровья и жизни детей: формировать чувство осторожности, прививать знание основ безопасности; помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека и что он отвечает сам СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Младший и средний дошкольный возраст: 1. Воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим. 2. Развивать речь и речевое общение, стимулировать проявление собственной речевой активности. Старший дошкольный возраст: 1. Развивать социальные мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений. 2. Воспитывать этически ценные способов общения. 3. Развивать самосознание. 4. Воспитывать у ребенка уважение к себе и окружающим его людям. 5. Развивать речевое общение, содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх и самостоятельной деятельности. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Младший и средний дошкольный возраст: 1. Расширять познание окружающего мира, посредством представлений о природе и человеке. Формировать основы экологического воспитания. 2. Обогащать представления детей об окружающей действительность, предметах быта. Старший дошкольный возраст: 1. Продолжать развивать устойчивый интерес к живым и неживым объектам и явлениям, умение наблюдать. Формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания, устанавливать причинно-следственные связи и представления о различных состояниях веществ и т.д. 2. Обобщать представления детей о процессах производства и потребления продуктов питания, одежды, предметов домашнего хозяйства и др. Закрепить знания о действиях в различных чрезвычайных ситуациях /программа «ОБЖ» 3. Продолжать приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры и явлениям других культур, воспитывать чувство любви к Родине, своему родному краю и т.д.. ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКО РАЗВИТИЕ Младший и средний дошкольный возраст: 1. Художественная литература - развивать способность слушать литературные произведения различных жанров и тематике; принимать участие в рассказывании знакомых произведения; обогащать литературными образами игровую и другие виды деятельности. 2. Изобразительное искусство - формировать умение экспериментировать и создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов предметов. 3. Музыка - развивать умение внимательно слушать музыкальные произведения, определять жанр; использовать музыкальные образы в разных видах деятельности и т.д. 4. Конструирование - закрепление знаний о цвете, форме, пространственных характеристиках; продолжить формировать обобщенные представления о конструируемых объектах и способах конструирования; развивать поисковую деятельность и экспериментирования. Старший дошкольный возраст: 1. Художественная литература - продолжить приобщение детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи и т.д. 2. Изобразительное искусство - продолжить развивать способность к изобразительной деятельности, воображение и творчество. Художественнодекоративная деятельность -воспитывать эстетическое отношение к природному окружению и дизайну своего быта. 3. Музыка - продолжить формировать запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности. 4. Конструирование – развивать умение анализировать условия функционирования будущей конструкции; развитие поисковой деятельности; дальнейшее овладение способов конструирования. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Младший и средний дошкольный возраст: 1. Развивать речь и речевое общение, стимулировать проявление собственной речевой активности. 2. Вызвать желание выражать впечатления речевыми и неречевыми средствами, разговаривать о прочитанном. 3. Воспитывать у детей речевые формы вежливого общения, использование дружелюбного, спокойного тона общения. 4. Пользоваться элементарными формами объяснительной речи. 5. Самостоятельно пересказывать небольшие литературные произведения в форме игры-драматизации, показа настольного театра 6. Выразительно читать стихи, используя средства интонационной речевой выразительности (силу голоса, интонацию, ритм и темп речи Старший дошкольный возраст: 1. Развивать речевое общение, содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх и самостоятельной деятельности. 2. Формировать умение пересказывать литературные произведения самостоятельно, правильно передавая идею и содержание, выразительно воспроизводя диалоги действующих лиц. 3. Проявлять интерес к самостоятельному сочинению, создавать разнообразные виды творческих рассказов. 4. Использовать в речи средства интонационной выразительности: регулировать громкость голоса, темп речи, интонацию. 5. Рассказывать об участии в экспериментировании, комментирование своих действий в процессе деятельности и их оценка. Организация деятельности детей в летний оздоровительный период. Младшая группа Средняя группа Старшая группа понедельник Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная деятельность) Вторник Физическое развитие (двигательная деятельность) Художественно – эстетическое развитие ( художественнотворческая художественная деятельность) Физическое развитие (двигательная деятельность) Художественно – эстетическое развитие ( художественнотворческая художественная деятельность) Среда Художественно – эстетическое развитие ( художественнотворческая художественная деятельность) Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная деятельность на улице) Художественно – эстетическое развитие ( художественнотворческая художественная деятельность) Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Физическое развитие (двигательная деятельность на улице) Художественно – эстетическое развитие (музыкальная, деятельность) Художественно – эстетическое развитие ( художественнотворческая художественная деятельность)развитие Физическое (двигательная деятельность) Художественно – эстетическое развитие ( художественнотворческая художественная деятельность) Четверг Физическое развитие (двигательная деятельность на улице) Художественно – эстетическое развитие ( художественнотворческая художественная деятельность) П о Ф д и г зо и т ч Х о еув сд и к от ож е ее л сь р тн а в а Ф езя в и н и зн гт и ор и ч уе –п с п (э к аод с евт Х и еу гр тд аи от зч ж ее в ели сс тьк тн и ов аее ея н (р н д ао евз яи в –гт и ает Пятница Физическое развитие (двигательная деятельность) Физическое развитие (двигательная деятельность) Художественно – эстетическое развитие (музыкальная деятельность) Развлечение (музыкально – театрализованная деятельность) – 1 раз в 2 недели Развлечение (спортивное) – 1 раз в 2 недели Календарно-тематическое планирование в летний оздоровительный период 2023 год. Цель: Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период; эмоциональному, личностному, познавательному развитию ребёнка. Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. 2. Реализовать систему коррекционных мероприятий и мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических, коммуникативных и трудовых навыков. 3. Осуществить педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период. 4. Формировать умение детей правильно вести себя в различных опасных ситуациях, умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с взрослыми, со своими сверстниками. 5. Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех специалистов в рамках единого образовательного пространства. Х у д о ж е с т в е н н о – э с т е т и ч е с к о е р а з в и т и е ( м у з ы к а л ь н а КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО НЕДЕЛЯМ 1 неделя 01.06-03.06.2023г. ИЮНЬ тема Здравствуй, лето! 2 неделя 05.06.-09.06.2023г. В гости к сказке 3 неделя 12.06.-16.06.2023г. Моя Родина-Россия 4 неделя 19.06.-23.06.2023г. В здоровом телездоровый дух 5 неделя 26.06.-30.06.2023г. Неделя театра 1 неделя 03.07-07.07.2023г. 2 неделя 10.07.-14.07.2023г. 3 неделя 17.07.-21.07.2023г. 4 неделя 24.07.-31.07.2023г. 1 неделя 01.08-04.08.2023г. мероприятия Флэшмоб «Детство-это Я и Ты!» Квест-игра «В поисках сокровищ» Республиканский Республиканский Благотворительный марафон «От доброго слова к доброму делу» Конкурс « Лучшая развивающая беседка» Викторина для старших дошкольников «Что за прелесть эти сказки» Квест-игра, посвященная Дню независимости России Презентация учебнометодического пособия «Улицы Октябрьского района» Веселые старты «А ну-ка, папы!» Спортивный праздник «Юные олимпийцы Театральные постановки «Тайна золотого ключика» ИЮЛЬ тема Неделя красоты мероприятия Флористическая выставка-конкурс «Лучший костюм из бросового материала» Неделя занимательных Выставка детско-родительских рисунков «Герб семьи» превращений Интеллектуальная игра «В гостях у Самоделкина» Неделя искусства Неделя безопасности АВГУСТ тема Неделя путешествий Конкурс художественных номеров «Лучше всех!» Познавательный досуг «Азбука безопасности» мероприятия Квест-игра «Вокруг света» 2 неделя 07.08.-11.08.2023г. 3 неделя 14.08.-18.08.2023г. 4 неделя 21.08.-25.08.2023г. 5 неделя 28.08.-31.08.2023г. Неделя развлечений Неделя науки Праздник-безобразник «Чудеса в решете!» Фестиваль науки «Калейдоскоп открытий» Мир, в котором я живу Флэшмоб в честь праздника «День флага России» По страницам летних Презентация проектов «Лето-это маленькая жизнь!» дней РЕЖИМ ДНЯ МАДОУ №59 «Золотой ключик» Летний период Режимные моменты Время Утренняя встреча детей (приём) 7:30-8:15 Утренняя гимнастика 8:15-8:30 8:30-8:50 Подготовка к завтраку, завтрак Утренний круг (Утро радостных встреч) 8:50-9:00 Подготовка к прогулке, прогулка, непосредственно-образовательная деятельность. 9:00-10:00 Второй завтрак. 10:00-10:10 Прогулка, организованная детская деятельность. 10:10-11:30 Возвращение с прогулки, гигиенические и закаливающие процедуры. 11:30-11:50 Подготовка к обеду. Обед. Подготовка ко сну, чтение художественной литературы, дневной сон 11:50-12:30 12:30-15:00 Постепенный подъем, закаливающие процедуры, полдник Индивидуальная работа с детьми, самостоятельная деятельность детей Подготовка к ужину, ужин 15:00-15:30 Прогулка, уход детей домой 17:00-18:00 15:30-16:15 16:30-17:00