План летне-оздоровительной работы 2023

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ
Комитет по образованию г. Улан-Удэ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 59 «Золотой ключик»
670031, г. Улан-Удэ, ул. Бульвар Карла Маркса, 16 А, тел. 23-21-05
Факс: 8(301-2) 23-21-05
эл.адрес : ds_59@govrb.ru

РАССМОТРЕНО:
На педагогическом часе
от «25» мая 2023г.

УТВЕРЖДАЮ
заведующий МАДОУ
№59 «Золотой ключик»
________ Е.А. Терещенко
«_____» ___________2023г.

ПЛАН РАБОТЫ
НА ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
МАДОУ №59 Детский сад «Золотой ключик»
с 01.06.2023г. по 31.08.2023г.

2023 г.

Цель работы:
Сохранение и укрепление физического, и психического здоровья детей с учетом их
индивидуальных особенностей. Полное удовлетворение потребностей растущего
организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи работы:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей,
предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое
воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и
познавательной активности, деятельности по интересам.
3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к
природе, расширить общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих
способностей.
4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях
спортивными играми у воспитанников ДОУ и их родителей.
5. Осуществлять педагогическое и санитарное просвещения родителей по вопросам
воспитания и оздоровления детей в летний период.
Успешность проведения ЛОП во многом определяется комплексным подходом
к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.
При планировании оздоровительной работы в ДОУ придерживаемся
следующих принципов:
- комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных
технологий;
- непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных
мероприятий;
- преимущественное использование немедикаментозных средств оздоровления;
- использование простых и доступных технологий;
- формирование положительной мотивации у детей, медицинского персонала,
педагогов к проведению профилактических, закаливающих и оздоровительных
мероприятий;
- интеграция программы профилактики закаливания в семью;
повышение эффективности системы профилактических, закаливающих и
оздоровительных мероприятий за счет соблюдения в ДОУ санитарных правил и
нормативов, оптимального двигательного режима и физической нагрузки,
санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового
режима и водоснабжения.




Организация летнего оздоровительного периода
каждый день организуется работа взрослых по соблюдению санитарногигиенических требований (обрабатывается песок в песочницах, ежедневно
моется пол на верандах, в жаркую погоду участки поливаются водой,
своевременно скашивается трава и т.д.);
организуется предметно-развивающая среда на территории ДОО (оборудование
для игровой и познавательно-исследовательской деятельности в песке и воде,
расширяется ассортимент выносного оборудования);









соблюдается режим дня летнего оздоровительного периода, соответствующий
ООП ДОО;
соблюдается
питьевой
режим
летнего
оздоровительного
периода,
соответствующий ООП ДОО (питье выдается по первому требованию ребенка);
увеличивается продолжительность прогулок и сна (в соответствии с санитарноэпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию
и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14);
различные виды детской деятельности (игровая, коммуникативная, трудовая,
познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная,
чтение) и самостоятельная деятельность детей организуются на воздухе;
проводятся регулярные беседы по теме: «Формирование представлений о
здоровом образе жизни».

Задачи работы с детьми: реализация задач по образовательным областям на
летний период (согласно ФГОС ДО).
«Физическое развитие»
 Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей
организма, развивать двигательные и психические способности, способствовать
формированию положительного эмоционального состояния;
 всесторонне совершенствовать физические функции организма;
 повышать работоспособность детского организма через различные формы
закаливания;
 формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями;
 удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для
демонстрации двигательных умений каждого ребенка;
 способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
«Художественно-эстетическое развитие»
 Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
 поддерживать инициативу детей в импровизации;
 активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
 развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей
положительными эмоциями;
 совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного
образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации;
 развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со
сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
 приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать умение видеть
мир глазами творца-художника;
 предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными
средствами своего видения мира;
 развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому,
экспериментировать с различными видами и способами изображения;

 создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для
этого физическое и психологическое пространство. «Познавательное развитие»
 Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к
узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития
ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности
мышления;
 обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств:
видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус, чувствовать различные элементы
окружающего мира;
 развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой с
ориентацией на ненасильственную модель поведения.
«Речевое развитие»
 Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные
способности и возможности детей;
 воспитывать интерес к языку и осознанное отношение детей к языковым явлениям;
 способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со
взрослыми и сверстниками.
«Социально-коммуникативное развитие»
 Развивать игровую деятельность воспитанников;
 приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со
сверстниками и взрослыми;
 продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности,
патриотических чувств;
 развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к
собственному труду, труду других людей, его результатам;
 формировать представление об опасных для человека и окружающего мира
природы ситуациях и способах поведения в них.
Задачи работы с педагогами

Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней
оздоровительной работы.

Обеспечение методического сопровождения для планирования и
организации летнего отдыха.
Задачи работы с родителями

Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего
отдыха детей.

Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе
педагогики сотрудничества.

Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей
по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Ожидаемые результаты
 приобщение детей к ценностям здорового образа жизни;
 развитие эмоционально-волевой сферы воспитанников;
 повышение
уровня экологической культуры воспитанников (развитие
экологического - гуманного, природоохранного, осознанно-бережного
отношения к природе);
 повышение уровня коммуникативных способностей детей;
 повышение эффективности в работе с родителями по вопросам ЗОЖ;
 активизация познавательных интересов детей к трудовой деятельности в
природе.
Функционирование здоровьесберегающей, целенаправленной, систематически
спланированной работы всего коллектива нашего образовательного учреждения
приводит к следующим положительным результатам:
1) Снижение детской заболеваемости в летний оздоровительный период;
2) отсутствие случаев травматизма и отравления детей;
3) повышение уровня физического, психического здоровья детей;
4) повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы.
Организационная работа
Содержание
1.Утверждение «Плана работы МАДОУ на летний
период
2. Проведение инструктажа педагогов перед
началом летнего периода по:
- профилактике детского травматизма;
- охране жизни и здоровья детей в летний период;
по организации:
- экскурсий за пределы детского сада;
- массовых мероприятий;
- ООД со спортивными и подвижными играми;
- спортивных соревнований;
- по правилам оказания первой медицинской
помощи.
3. Ежедневное проведение бесед с детьми:
- по предупреждению травматизма;
- по соблюдению правил поведения во время
выхода за территорию детского сада;
- по соблюдению правил поведения в природе;
-по соблюдению правил безопасного поведения на
дорогах
4. Издание приказа «О работе МАДОУ в летний
период» от 31.05.2023 г.

Дата
25.05.2023
31.05.2023

В течение
летнего
периода

Май

Ответственные
Заведующий
ст.воспитатель
Заведующий,
ст.воспитатель

Воспитатели
групп

Заведующий

5. Издание приказа «Об усилении персональной
ответственности по охране жизни и здоровья
детей в детском саду и на детских площадках»
от 31.05.2023 г.
6. Проведение контроля за соблюдением
требований СаНПиН в летний период.

май

Заведующий

Регулярно

Заведующий,

Организационно-медицинская работа
Мероприятие
Период

№
п/п
1. Создание здоровьесберегающей среды в
детском саду
2.
3.

4.
5.

6.

7.
8.

9.

Контроль проведения оздоровительных
мероприятий в режиме дня
Профилактический осмотр детей во
время утреннего приема, опрос
родителей
Соблюдение питьевого режима
Санитарно-просветительская работа с
родителями и сотрудниками, выпуск
буклетов и памяток
Профилактика ОКЗ:
Обработка песка в песочницах.

ежедневно

регулярно
ежедневно

В течение
ЛОП
1 раз в
месяц

В течение
ЛОП
Наглядная агитация по профилактике
В течение
ОКЗ.
ЛОП
Осуществление контроля перегревания В течение
и переохлаждения организма.
ЛОП
Оздоровление детей фруктами, ягодами, В течение
овощами.
ЛОП
Дополнительная витаминизация.
Закаливание
с использованием В течение
природных факторов: солнце, воздух, ЛОП
вода.

Ответственные
Заведующий,
мед.работник,
воспитатели
ст.воспитатель,
мед.работник
мед.работник,
воспитатели
Воспитатели,
мл.воспитатели
Ст.воспитатель

Воспитатели
Мед.работник,
Воспитатели
Все сотрудники
Заведующий,
мед.работник,
кладовщик
Воспитатели

Оздоровительная и профилактическая работа
№
п/п

Мероприятие

Период

Ответственные

1.

2.

3.

4.

5.

Организация питания детей по летнему 10
дневному меню. Увеличить включение в
меню витаминных напитков, фруктов,
свежих овощей.
Повышение двигательной активности детей
за счет организации различных видов
детской деятельности с включением
народных, хороводных, подвижных игр.
Проведение закаливающих и
профилактических мероприятий:
- обширное умывание;
- гигиеническое мытье ног после прогулки;
- гигиеническое полоскание рта после
приема пищи (старшие группы);
- сон при открытых окнах;
- солнечные и воздушные ванны;
- хождение босиком по грунту и траве
Беседы с детьми по профилактике
желудочно-кишечных заболеваний и
микроспории (о вреде ядовитых грибов и
ягод и т.д.).
Оформление консультаций:
- кишечная инфекция;
- профилактика травматизма летом;
- витамины на вашем столе.

Июньавгуст

Заведующий,
мед.работник,
кладовщик

В течение Воспитатели
летнего
периода
Июнь –
август

воспитатели

В течение Воспитатели, мед.
летнего работник
периода
Июнь –
август

Ст. воспитатель,
Воспитатели, мед.
работник

Воспитательно-образовательная работа
Мероприятие
Период

№
п/п
1. Организация работы в группах по летнему
расписанию ООД
2.

3.

Регулярное проведение целевых прогулок и
экскурсий в ближайшее природное окружение
на территории детского сада;
- наблюдения, эксперименты с живой и
неживой природой
Проведение развлечений и досуговых
мероприятий с детьми

Ответственные

Июнь –
август

Ст.восп-ль,
педагоги

Июнь –
август

Педагоги

Июнь –
август

Педагоги, муз.
рук-ль

4.

5.

6.

Организация трудовой деятельности детей:
- на участке;
- в цветнике;
- в зонах природы;
- с природным и бросовым материалом;
- с тканью, бумагой
Организация игровой деятельности детей через
различные виды игр:
- сюжетно-ролевые игры;
- театрализованные, драматизации;
- подвижные, малой подвижности;
- эстафеты, спортивные игры;
- дидактические, развивающие;
- народные, хороводные, музыкальные;
- с песком, водой, ветром;
- игровые ситуации по образовательной
области «Социально-коммуникативное
развитие»
Организация физкультурно-оздоровительной
работы с детьми:
- длительное пребывание на свежем воздухе;
- проведение физкультурных занятий и
гимнастики на свежем воздухе;
- проведение спортивных игр, упражнений
(городки, бадминтон, футбол, волейбол);
- спортивные развлечения

В течение
летнего
периода

Воспитатели

В течение
летнего
периода

Педагоги

Июнь –
август

Методическая работа
Мероприятие
Период

№
п/п
1. Разработка плана работы на летний период с
воспитанниками, воспитателями,
родителями, социумом (перспективные,
календарные, тематические)
2. Организация проведения консультаций для
воспитателей:
«Оздоровление детей летом»
«Безопасность дошкольников»
«Организация активного отдыха
дошкольников в летний период»
«Подвижные игры на участке
летом»

Май

июнь
июль
август

Педагоги

Ответственные
Ст.восп-ль

Ст.восп-ль, мед.
работник

3.

Организация и проведение семинаров:
«Система закаливания летом»:
- профилактические мероприятия и их
влияние на детский организм;
- закаливание в летние месяцы;
- методы, приемы, способы проведения
закаливающих мероприятий

Июнь –
август

4.

Организация выставок методической
литературы:
«Физкультурно-оздоровительная работа в
детском саду»
«Экологическая культура дошкольников»
«Опытно-экспериментальная
деятельность»
Организация смотров среди
воспитателей групп:
- лучшая развивающая беседка на участке;

Июнь –
август

5.

Ст.восп-ль

Ст.восп-ль

Ст.восп-ль ,
педагоги
июнь

- готовность групп к новому учебному году
август
6.

Разработка ООП ДОУ в соответствии
с ФОП и ФГОС ДО;
Разработка рабочих программ
воспитателей в соответствии с
возрастными особенностями группы

август

7.

Индивидуальная работа с педагогами
(по запросам)

В течение Ст.восп-ль
летнего
периода

Контроль и руководство
Мероприятие

№
п/п
1.
Оперативный
«Организация закаливания дошкольников в
летний период»

Период
Июль

Педагоги всех
возрастных групп

Ответственные
Ст.восп-ль,

2.

3.

4.

Оперативный контроль:
-организация прогулок;
-соблюдение режима дня;
-Планирование работы на основе комплекснотематического планирования;
-организация;
-организация условий для игровой
деятельности;
-проведение закаливающих процедур;
-планирование подвижных игр;
-организация и проведение утренней
гимнастики;
-организация спортивных игр;
-планирование работы по ОО «Социальнокоммуникативное развитие»;
-состояние выносного материала;
-соблюдение режима дня;
-состояние рабочей документации
Периодический контроль:
- по результатам мониторинга усвоения
программного материала;
- организации развивающей среды;
- выполнение решений педагогических советов
Работа с родителями
Мероприятие

Июнь –
август

Заведующий,
Ст.восп-ль,

Июнь –
август

Заведующий,
Ст.восп-ль,
зам.зав. по АХЧ

№
Период
п/п
1.
Оформление «Уголка для родителей» в
Июнь –
группах:
август
- режим дня, расписание ООД летом;
- рекомендации по воспитанию детей летом;
- рекомендации по развитию связной речи
2.
Оформление «Уголка здоровья для родителей»: Июнь
- профилактика солнечного теплового удара;
- витаминное лето;
- опасные насекомые;
- ядовитые растения;
- профилактика кишечных инфекций;
- организация закаливающих процедур

Ответственные
Воспитатели,
учитель - логопед

Воспитатели,

3.

4.

Организация и проведение консультаций на
Июнь –
темы:
август
- «Адаптация детей к условиям детского сада»; август
- «Как организовать летний отдых ребенка»
-«Влияние семейного воспитания на
психическое здоровье детей»
- «Разработка дополнительных
материалов в помощь родителям,
подборка художественной
литературы, дидактических
пособий, наглядного материала по
темам недели»

Педагоги ДОУ

Организация работы с семьями:
- спортивные развлечения;
- выставки семейных работ;
-развлечения, театры

Ст.восп-ль,
воспитатели

Июнь –
август

Административно-хозяйственная работа
Мероприятие
Период

№
п/п
1.
Подготовка территории МАДОУ:
- уборка территории детского сада;
- ликвидация сухостоя и сорных растений;
- уборка мусора;
- скос травы;
- ремонт прогулочных веранд, оборудования на
прогулочных участках, их покраска
2.
Косметический ремонт в приемных и
групповых комнатах: покраска, побелка,
туалетных комнат, ремонт мебели в группах
3.

Дополнить выносной материал игрушками и
пособиями для игр с песком и водой для
развития детей

Июнь –
август

Ст.восп-ль

Ответственные
Заведующий,
зам.зав. по АХЧ

В течение Воспитатели,
летнего
младшие
периода
воспитатели
Июнь

Ст.восп-ль

ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ
ПЕРИОД.
Цель: Комфортная организация режимных моментов с учетом летнего
периода, способствующая удовлетворению ребенка в движении,
обеспечению условий для преобладания положительных эмоциональных
впечатлений, достаточному сну, укреплению здоровья.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА
Цель: Общее оздоровление и укрепление детского организма, развитие
физических качеств, умственной работоспособности, улучшение деятельности
сердечно-сосудистой и дыхательной систем, обеспечение психологической
безопасности ребенка.
Формы
организации
Организован
ная
деятельность

Младш
ая
группа
6 ч. в нед.

Средня
я
группа
8 ч. в нед.

Старш
ая
группа
10ч. в нед.

Подготовитель
ная группа
10 ч. в нед.

Утренняя
гимнасти
ка

8 –10 мин 8 –10 мин

10мин

10– 12 мин

Гимнастика
после сна

5 – 8 мин

5 – 10 мин

6 –10 мин

8 – 10 мин

Не менее
2-4 раз в
день по
10 – 15 мин.

Не
менее
2-4 раз
в день
по
15 –20 мин

Не
менее
2-4 раз
в день
по
15 – 20 мин.

Подвижные игры Не
менее
2-4 раз
в день
по
6-10 мин.
Спортивные
игры

Целенаправленное обучение на каждой прогулке

Спортивн
ые
упражнен
ия

10 мин

10 мин

15 мин

20 мин

Физкультурн
ые
упражнения
на прогулке
(ежедневно)
Спортивные
развлечения
(1-2 раза в
месяц)

10 –12
мин

10 –12 мин

0 –15мин

10 – 15 мин

20 мин

30 мин

30 мин

40 – 50 мин

Спортивн
ые
праздники

__

40 мин

Самостоятельная двигательная
деятельность

60 – 90 мин

60 – 90 мин

На протяжении всей недели

Физкультурно – оздоровительная работа
Максимальное пребывание детей на свежем воздухе:
1.
Утренний приём
Ежедневно
2.
Гимнастика
Ежедневно
3.
Физкультурные занятия
3 раза в неделю
4.
Прогулки
Ежедневно
6.
Дни здоровья
1раз в квартал

1.
2.
3.
4.
5.

1.

Методы закаливания
Солнечные и воздушные ванны
Ежедневно
Обливание ног
Ежедневно
Обширное умывание
Ежедневно
Бодрящая гимнастика (после сна)
Ежедневно
Хождение босиком
Ежедневно
Профилактическая
Строгое выполнение санитарноЕжедневно
гигиенического режима в ДОУ
Ежедневно

3.

Включение в меню свежих овощей,
фруктов, соков.
«С» витаминизация

4.

Беседа с родителями о ЗОЖ и ОБЖ

В течение ЛОП
(регулярно)

2.

Ежедневно

ЗАДАЧИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Младший, средний и старший дошкольный возраст:
1. Продолжить работу по укреплению здоровья; совершенствованию
функциональных возможностей детского организма; развитию двигательных
способностей и качества (ловкости, быстроты, силы, гибкости и др.)
2. Формировать потребность в ежедневной двигательной активности;
продолжить знакомить детей дошкольного возраста с доступными способами
укрепления здоровья. 3. Обеспечить охрану здоровья и жизни детей:

формировать чувство осторожности, прививать знание основ безопасности;
помочь детям осознать, что здоровье является главной ценностью каждого человека и
что он отвечает сам
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Младший и средний дошкольный возраст:
1. Воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к
окружающим.
2. Развивать речь и речевое общение, стимулировать проявление собственной
речевой активности.
Старший дошкольный возраст:
1. Развивать социальные мотивы, способствующие налаживанию
межличностных отношений.
2. Воспитывать этически ценные способов
общения. 3. Развивать самосознание.
4. Воспитывать у ребенка уважение к себе и окружающим его людям.
5. Развивать речевое общение, содействовать налаживанию диалогического
общения детей в совместных играх и самостоятельной деятельности.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Младший и средний дошкольный возраст:
1. Расширять познание окружающего мира, посредством представлений о
природе и человеке. Формировать основы экологического воспитания.
2. Обогащать представления детей об окружающей действительность, предметах
быта.
Старший дошкольный возраст:
1. Продолжать развивать устойчивый интерес к живым и неживым объектам и
явлениям, умение наблюдать. Формировать элементарные представления о
взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания,
устанавливать причинно-следственные связи и представления о различных
состояниях веществ и т.д.
2. Обобщать представления детей о процессах производства и потребления
продуктов питания, одежды, предметов домашнего хозяйства и др. Закрепить
знания о действиях в различных чрезвычайных ситуациях /программа «ОБЖ»
3. Продолжать приобщать детей к прошлому и настоящему своей культуры и
явлениям других культур, воспитывать чувство любви к Родине, своему родному
краю и т.д..
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКО РАЗВИТИЕ
Младший и средний дошкольный возраст:
1. Художественная литература - развивать способность слушать
литературные произведения различных жанров и тематике; принимать участие в
рассказывании знакомых произведения; обогащать литературными образами
игровую и другие виды деятельности.

2. Изобразительное искусство - формировать умение экспериментировать и
создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов
предметов.
3. Музыка - развивать умение внимательно слушать музыкальные
произведения, определять жанр; использовать музыкальные образы в разных видах
деятельности и т.д.
4. Конструирование - закрепление знаний о цвете, форме, пространственных
характеристиках; продолжить формировать обобщенные представления о
конструируемых объектах и способах конструирования; развивать поисковую
деятельность и экспериментирования.
Старший дошкольный возраст:
1. Художественная литература - продолжить приобщение детей к
высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных
впечатлений, развитию выразительной речи и т.д.
2. Изобразительное искусство - продолжить развивать способность к
изобразительной деятельности, воображение и творчество. Художественнодекоративная деятельность -воспитывать эстетическое отношение к природному
окружению и дизайну своего быта.
3. Музыка - продолжить формировать запас музыкальных впечатлений,
использовать их в разных видах деятельности.
4. Конструирование – развивать умение анализировать условия
функционирования будущей конструкции; развитие поисковой деятельности;
дальнейшее овладение способов конструирования.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Младший и средний дошкольный возраст:
1. Развивать речь и речевое общение, стимулировать проявление собственной
речевой активности.
2. Вызвать желание выражать впечатления речевыми и неречевыми
средствами, разговаривать о прочитанном.
3. Воспитывать у детей речевые формы вежливого общения,
использование дружелюбного, спокойного тона общения.
4. Пользоваться элементарными формами объяснительной речи.
5. Самостоятельно пересказывать небольшие литературные произведения в
форме игры-драматизации, показа настольного театра
6. Выразительно читать стихи, используя средства интонационной
речевой выразительности (силу голоса, интонацию, ритм и темп речи
Старший дошкольный возраст:
1. Развивать речевое общение, содействовать налаживанию диалогического
общения детей в совместных играх и самостоятельной деятельности.
2. Формировать умение пересказывать литературные произведения
самостоятельно, правильно передавая идею и содержание, выразительно
воспроизводя диалоги действующих лиц.

3. Проявлять интерес к самостоятельному сочинению, создавать
разнообразные виды творческих рассказов.
4. Использовать в речи средства интонационной выразительности:
регулировать громкость голоса, темп речи, интонацию.
5. Рассказывать об участии в экспериментировании, комментирование своих
действий в процессе деятельности и их оценка.
Организация деятельности детей в летний оздоровительный период.
Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

понедельник

Художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)

Художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)

Физическое развитие
(двигательная
деятельность)

Вторник

Физическое развитие
(двигательная
деятельность)
Художественно –
эстетическое развитие
( художественнотворческая
художественная
деятельность)

Физическое развитие
(двигательная
деятельность)
Художественно –
эстетическое развитие
( художественнотворческая
художественная
деятельность)

Среда

Художественно –
эстетическое
развитие
( художественнотворческая
художественная
деятельность)
Художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
Художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
Физическое развитие
(двигательная
деятельность на улице)

Художественно –
эстетическое
развитие
( художественнотворческая
художественная
деятельность)
Художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
Художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
Физическое развитие
(двигательная
деятельность на улице)

Художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная,
деятельность)
Художественно –
эстетическое
развитие
( художественнотворческая
художественная
деятельность)развитие
Физическое
(двигательная
деятельность)
Художественно –
эстетическое
развитие
( художественнотворческая
художественная
деятельность)

Четверг

Физическое
развитие
(двигательная
деятельность на
улице)
Художественно –
эстетическое
развитие
( художественнотворческая
художественная
деятельность)

П
о
Ф
д
и
г
зо
и
т
ч
Х
о
еув
сд
и
к
от
ож
е
ее
л
сь
р
тн
а
в
а
Ф
езя
в
и
н
и
зн
гт
и
ор
и
ч
уе
–п
с
п
(э
к
аод
с
евт
Х
и
еу
гр
тд
аи
от
зч
ж
ее
в
ели
сс
тьк
тн
и
ов
аее
ея
н
(р
н
д
ао
евз
яи
в
–гт
и
ает

Пятница

Физическое развитие
(двигательная
деятельность)

Физическое развитие
(двигательная
деятельность)

Художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

Развлечение (музыкально – театрализованная деятельность) – 1 раз в 2 недели
Развлечение (спортивное) – 1 раз в 2 недели

Календарно-тематическое планирование
в летний оздоровительный период 2023 год.
Цель:
Объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению
детского организма в летний период; эмоциональному, личностному,
познавательному развитию ребёнка.
Задачи:
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей,
предупреждение заболеваемости и травматизма.
2. Реализовать систему коррекционных мероприятий и мероприятий, направленных
на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание,
развитие любознательности и познавательной активности, формирование
культурно-гигиенических, коммуникативных и трудовых навыков.
3. Осуществить педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам
воспитания и оздоровления детей в летний период.
4. Формировать умение детей правильно вести себя в различных опасных
ситуациях, умение детей вовремя обратиться за помощью, вести ролевой диалог с
взрослыми, со своими сверстниками.
5. Повышать профессиональное мастерство педагогов, интегрировать всех
специалистов в рамках единого образовательного пространства.

Х
у
д
о
ж
е
с
т
в
е
н
н
о

–

э
с
т
е
т
и
ч
е
с
к
о
е

р
а
з
в
и
т
и
е

(
м
у
з
ы
к
а
л
ь
н
а

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО НЕДЕЛЯМ

1 неделя
01.06-03.06.2023г.

ИЮНЬ
тема
Здравствуй, лето!

2 неделя
05.06.-09.06.2023г.

В гости к сказке

3 неделя
12.06.-16.06.2023г.

Моя Родина-Россия

4 неделя
19.06.-23.06.2023г.

В здоровом телездоровый дух

5 неделя
26.06.-30.06.2023г.

Неделя театра

1 неделя
03.07-07.07.2023г.
2 неделя
10.07.-14.07.2023г.

3 неделя
17.07.-21.07.2023г.
4 неделя
24.07.-31.07.2023г.
1 неделя
01.08-04.08.2023г.

мероприятия
Флэшмоб «Детство-это Я и Ты!»
Квест-игра «В поисках сокровищ»
Республиканский
Республиканский
Благотворительный марафон «От
доброго слова к доброму делу»
Конкурс « Лучшая развивающая
беседка»
Викторина для старших
дошкольников «Что за прелесть
эти сказки»

Квест-игра, посвященная Дню
независимости России
Презентация учебнометодического пособия «Улицы
Октябрьского района»
Веселые старты «А ну-ка, папы!»
Спортивный праздник «Юные
олимпийцы
Театральные постановки «Тайна
золотого ключика»

ИЮЛЬ
тема
Неделя красоты

мероприятия
Флористическая выставка-конкурс
«Лучший костюм из бросового
материала»
Неделя занимательных Выставка детско-родительских
рисунков «Герб семьи»
превращений
Интеллектуальная игра «В гостях
у Самоделкина»
Неделя искусства
Неделя безопасности
АВГУСТ
тема
Неделя путешествий

Конкурс художественных номеров
«Лучше всех!»
Познавательный досуг «Азбука
безопасности»
мероприятия
Квест-игра «Вокруг света»

2 неделя
07.08.-11.08.2023г.
3 неделя
14.08.-18.08.2023г.
4 неделя
21.08.-25.08.2023г.
5 неделя
28.08.-31.08.2023г.

Неделя развлечений
Неделя науки

Праздник-безобразник «Чудеса в
решете!»
Фестиваль науки «Калейдоскоп
открытий»

Мир, в котором я живу Флэшмоб в честь праздника
«День флага России»
По страницам летних Презентация проектов «Лето-это
маленькая жизнь!»
дней

РЕЖИМ ДНЯ
МАДОУ №59 «Золотой ключик»
Летний период
Режимные моменты

Время

Утренняя встреча детей (приём)

7:30-8:15

Утренняя гимнастика

8:15-8:30
8:30-8:50

Подготовка к завтраку, завтрак
Утренний круг (Утро радостных встреч)

8:50-9:00

Подготовка к прогулке, прогулка,
непосредственно-образовательная
деятельность.

9:00-10:00

Второй завтрак.

10:00-10:10

Прогулка, организованная детская
деятельность.

10:10-11:30

Возвращение с прогулки, гигиенические и
закаливающие процедуры.

11:30-11:50

Подготовка к обеду. Обед.
Подготовка ко сну, чтение художественной
литературы, дневной сон

11:50-12:30
12:30-15:00

Постепенный подъем, закаливающие
процедуры, полдник
Индивидуальная работа с детьми,
самостоятельная деятельность детей
Подготовка к ужину, ужин

15:00-15:30

Прогулка, уход детей домой

17:00-18:00

15:30-16:15
16:30-17:00


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».